Выбрать страницу

2023 Ежегодный сбор и миссионерский саммит

2-9 июля 2023 года | Ставангер, Норвегия

Партнерство с захватывающим событием

В 2023 году Всемирный баптистский альянс совместно с Европейской баптистской федерацией рад предложить невероятный глобальный опыт в Ставангере, Норвегия. Со 2 по 9 июля лидеры баптистов всего мира приглашаются принять участие в двух динамичных мероприятиях: (1) Ежегодный сбор Всемирного союза баптистов 2023 года и (2) Глобальный миссионерский саммит "SENT".  

2023 г. Ежегодный сбор BWA: 2-5 июля 2023 года

Во время ежегодного собрания баптистские лидеры со всего мира будут общаться через поклонение, молитву, обучение, построение отношений и совместное служение. Мы также будем расти вместе, участвуя в пленарных заседаниях, изучении Библии, обновлении региональных служений и размышлениях в малых группах, разработанных 14 комиссиями БВА. 

Глобальный миссионерский саммит "SENT": 5-9 июля 2023 года

SENT 2023 - это возможность для баптистов собраться вместе со стратегическим фокусом на привилегию и ответственность, которые мы разделяем в глобальной миссии Бога. За время, проведенное вместе, мы поделимся вдохновляющими свидетельствами о том, что Бог уже делает через баптистские церкви и союзы для распространения Благой Вести Иисуса Христа, и как это меняет жизни и преображает сообщества.

Мы будем слушать талантливых основных докладчиков, а также проницательных руководителей библейских исследований и семинаров, коллективно слушая голос Бога, направляющий нас в нашей миссии на будущее. Мы примем вызов, чтобы применить на практике все то, что мы узнали о церкви и миссии через кризис COVID-19.

Через вдохновляющие богослужения, молитвы и совместные трапезы мы хотим ободрять и поддерживать друг друга, укрепляя дружбу между народами, культурами и языками, выражая нашу солидарность в Иисусе Христе, который объединяет нас всех вместе.

ПРИМЕЧАНИЕ: Информация о регистрации и размещении для обоих мероприятий будет доступна в ближайшее время.

Подпишитесь на новости о ежегодном сборе

15 + 2 =

2023 Annual Gathering & Mission Summit

July 2-9, 2023 | Stavanger, Norway

An Exciting Event Partnership

In 2023, the Baptist World Alliance is excited to collaborate with European Baptist Federation to offer an incredible global experience in Stavanger, Norway. From July 2-9, global Baptist leaders are invited to experience two dynamic events: (1) the 2023 Baptist World Alliance Annual Gathering and the (2) “SENT” Global Mission Summit.  

2023 BWA Annual Gathering: July 2-4, 2023

During the Annual Gathering, Baptist leaders from across the globe will connect through worship, prayer, learning, relationship building, and shared ministry. We will also grow together as we engage in plenaries, Bible studies, regional ministry updates, and small group reflections developed by 14 BWA Commissions. 

“SENT” Global Mission Summit: July 5-9, 2023

SENT 2023 is an opportunity for Baptists to gather together with a strategic focus on both the privilege and responsibility we share in God’s global mission. In our time together, we will share inspiring testimonies of what God is already doing through Baptist churches and unions to spread the Good News of Jesus Christ and how it is changing lives and transforming communities.

We will hear from gifted keynote speakers as well as insightful Bible study and seminar leaders, collectively listening for God’s voice in directing us in our mission for the future. We will accept the challenge of putting into practice all we have been learning about church and mission through the COVID-19 crisis.

Through inspiring worship, prayer times, and sharing meals together, we want to encourage and support one another, building our friendships across nations, cultures, and languages – expressing our solidarity in Jesus Christ who unites us all together.

NOTE: Registration and accommodation information for both events will be available soon.

Sign Up for Annual Gathering Updates

15 + 2 =