Выбрать страницу

Выход Южной баптистской конвенции из семьи Всемирного альянса баптистов

Baptist World Alliance Logo

Резолюция Генерального совета БДЖ 2004.4

Генеральный совет Всемирного альянса баптистов, заседание в Сеуле, Южная Корея, 28-31 июля 2004 года:

ОТМЕЧАЕТ, что Южная баптистская конвенция, собравшаяся в Индианаполисе в июне 2004 года, проголосовала за утверждение рекомендации своего исполнительного комитета о выходе из семьи Всемирного баптистского альянса;

ОТМЕЧАЕТ с благодарностью огромный вклад, внесенный Южной баптистской конвенцией в создание Всемирного баптистского альянса 100 лет назад и в дальнейшее развитие и эффективность Всемирного баптистского альянса с момента его создания;

ОГРАБЛЯЕТ решение Южной баптистской конвенции выйти из всемирной баптистской семьи, что приведет к потере единства и компрометации всемирного свидетельства всех баптистов;

ОТРИЦАЕТ обвинения, выдвинутые руководством SBC, и поддерживает усилия служителей и сотрудников BWA, направленные на ответ на эти обвинения;

НАДЕЕТСЯ на будущее примирение и возобновление членства в СБЦ; и ПРИВЕТСТВУЕТ тех из СБЦ, кто желает участвовать в жизни БВА.

Цитаты

Оригинальная библиография источника: Лотц, Дентон, редактор. Всемирный Баптистский Альянс 2004 Ежегодник: Протоколы заседания Генерального совета и справочник. Фолс-Черч, штат Вирджиния: Всемирный баптистский альянс, 2004.

Оригинальная исходная сноска/запись: Дентон Лотц, ред, Всемирный Баптистский Альянс 2004 Ежегодник: Протоколы заседания Генерального совета и справочник (Фолс-Черч, VA: Всемирный баптистский альянс, 2004), стр. 87.

Онлайн-документ Полное цитирование: Резолюция Генерального совета БДЖ 2004.4 Выход Южной баптистской конвенции из семьи Всемирного альянса баптистов; https://o7e.4a3.myftpupload.com/resolutions.

Текстовое онлайн-цитирование документов: (Резолюция Генерального Совета BWA 2004.4).

Для получения дополнительной информации о резолюциях Всемирного Баптистского Альянса посетите веб-сайт BaptistWorld.org/resolutions.

С момента своего образования в 1905 году Всемирный альянс баптистов объединил в сеть всемирную баптистскую семью, чтобы влиять на мир для Христа, обязуясь укреплять богослужение, общение и единство; вести миссию и евангелизацию; отвечать нуждающимся людям через помощь, содействие и развитие общин; защищать религиозную свободу, права человека и справедливость; продвигать богословские размышления и развитие лидерства.

Последние новости

Ежегодный сбор Бюро по делам женщин 2022 года, посвященный расовой справедливости

(БИРМИНГХАМ, АЛ - 22 июля 2022 г.) Тематическая направленность и разработка содержания Сбора в значительной степени были обеспечены Инициативной группой по расовой справедливости БДЖ, созданной в октябре 2020 года при единогласном одобрении Исполнительного комитета БДЖ. Под сопредседательством генерального секретаря BWA Элайджи М. Брауна и первого вице-президента BWA Карла Джонсона с Ямайки, Инициативная группа начала двухлетнее путешествие.

Всемирный альянс баптистов запускает глобальные евангелизационные инициативы

Побуждаемый Великим Поручением, Всемирный Баптистский Альянс (ВБА) имеет давнюю приверженность евангелизму, уходящую корнями в призыв жить евангельским свидетельством в любом месте и среди всех групп людей в партнерстве с другими верующими.

Исполнительный комитет опубликовал заявление по украинскому кризису

(ФОЛЛС ЧЕРЧ, ВИРГИНИЯ, США - 25 марта 2022 г.) В связи с проведением заседаний Исполнительного комитета в этом месяце, Исполнительный комитет Всемирного баптистского альянса (ВБА) выпустил совместное заявление в ответ на кризис в Восточной Европе. Это первое заявление такого рода, выпущенное Исполнительным комитетом за более чем 40 лет.

Withdrawal of the Southern Baptist Convention from the Family of the Baptist World Alliance

Baptist World Alliance Logo

BWA General Council Resolution 2004.4

The General Council of the Baptist World Alliance, meeting in Seoul, South Korea, July 28-31, 2004:

NOTES that the Southern Baptist Convention, meeting in Indianapolis in June 2004 voted to approve a recommendation from its Executive Committee to withdraw from the family of the Baptist World Alliance;

ACKNOWLEDGES with gratitude the enormous contribution made by the Southern Baptist Convention in the formation of the Baptist World Alliance 100 years ago and in the continued development and effectiveness of the Baptist World Alliance since its inception;

REGRETS the decision of the Southern Baptist Convention to withdraw from the world Baptist family resulting in loss of unity and a compromise of the worldwide testimony of all Baptists;

REJECTS the charges made by the SBC leadership and supports the efforts of the BWA officers and staff to respond to these charges;

HOPES for a future reconciliation and renewal of SBC membership; and WELCOMES those from the SBC who wish to participate in the life of the BWA.

Citations

Original Source Bibliography: Lotz, Denton, editor. Baptist World Alliance 2004 Yearbook: Minutes of the General Council Meeting and Directory. Falls Church, VA: Baptist World Alliance, 2004.

Original Source Footnote/Endnote: Denton Lotz, ed., Baptist World Alliance 2004 Yearbook: Minutes of the General Council Meeting and Directory (Falls Church, VA: Baptist World Alliance, 2004), p. 87.

Online Document Full Citation: BWA General Council Resolution 2004.4 Withdrawal of the Southern Baptist Convention from the Family of the Baptist World Alliance; https://o7e.4a3.myftpupload.com/resolutions.

In-text Online Document Citation: (BWA General Council Resolution 2004.4).

For more information about Baptist World Alliance resolutions, visit BaptistWorld.org/resolutions.

Since its formation in 1905, the Baptist World Alliance has networked the global Baptist family to impact the world for Christ with a commitment to strengthen worship, fellowship and unity; lead in mission and evangelism; respond to people in need through aid, relief, and community development; defend religious freedom, human rights, and justice; and advance theological reflection and leadership development.

Latest News

2022 BWA Annual Gathering Focused on Racial Justice

(BIRMINGHAM, AL – July 22, 2022) The thematic focus and content development for the Gathering was largely facilitated by the BWA Racial Justice Action Group launched in October 2020 with unanimous affirmation from the BWA Executive Committee. Co-chaired by BWA General Secretary Elijah M. Brown and BWA First Vice President Karl Johnson from Jamaica, the Action Group embarked on a two-year journey

Executive Committee Releases Statement on Ukrainian Crisis

(FALLS CHURCH, VIRGINIA, USA – March 25, 2022) In conjunction with its Executive Committee meetings conducted this month, the Baptist World Alliance (BWA) Executive Committee has released a joint statement in response to the crisis in Eastern Europe. This is the first statement of its kind released by the Executive Committee in over 40 years.