Выбрать страницу

Ведомость удорожания

Baptist World Alliance Logo

Резолюция Генерального совета БДЖ 2007.7

Ежегодный сбор Генерального совета Всемирного альянса баптистов, проходивший в Аккре, Гана, 2-7 июля 2007 года:

Выражает искреннюю благодарность Баптистской конвенции Ганы за приглашение провести ежегодный сбор в городе Аккра;

Выражает искреннюю благодарность Коджо Амо, генеральному секретарю Баптистской конвенции Ганы; Стиву Асанте, президенту Баптистской конвенции Ганы; Самуэлю Оту-Пимпонгу, председателю Комитета по организации мероприятий на местах; и другим баптистам Ганы, которые усердно работали над тщательной организацией и оказали любезное гостеприимство представителям баптистов со всего мира;

Выражает нашу признательность народу и работникам Ганы за их любезное гостеприимство по отношению ко всем нам.

Выражает благодарность всем баптистам Ганы, которые исполняли музыку поклонения, а также другим церквям и баптистам Ганы, оказавшим помощь в проведении Ежегодного собрания;

Вспоминает выдающееся наследие Фрэнка Адамса, который ранее служил региональным секретарем Африки Всемирного баптистского альянса, генеральным секретарем Всеафриканского баптистского братства, генеральным секретарем Союза баптистов Ганы и вдохновлял многих до своей смерти 27 декабря прошлого года;

Поздравляет народ Ганы с 50-летием независимости;

Спасибо Целевой группе по реализации и сотрудникам БДЖ за их усилия, направленные на то, чтобы сделать встречу значимой для баптистов всего мира;

Призывает распространить на дом дух единства, установленный на этом Ежегодном собрании; и

С молитвенным нетерпением ожидает следующего Ежегодного собрания в Праге, Чешская Республика, 21-26 июля 2008 года.

Цитаты

Оригинальная библиография источника: Каллам, Невилл, редактор. Ежегодник Всемирного баптистского альянса за 2007 год: Протоколы заседания Генерального совета и справочник. Фолс-Черч, штат Вирджиния: Всемирный баптистский альянс, 2007.

Оригинальная исходная сноска/запись: Невилл Каллам, Эд.., Ежегодник Всемирного баптистского альянса за 2007 год: Протоколы заседания Генерального совета и справочник (Фолс-Черч, VA: Всемирный баптистский альянс, 2007), стр. 97- 98.

Онлайн-документ Полное цитирование: Резолюция Генерального совета БДЖ 2007.7 Ведомость удорожания; https://o7e.4a3.myftpupload.com/resolutions.

Текстовое онлайн-цитирование документов: (Резолюция Генерального Совета BWA 2007.7).

Для получения дополнительной информации о резолюциях Всемирного Баптистского Альянса посетите веб-сайт BaptistWorld.org/resolutions.

С момента своего образования в 1905 году Всемирный альянс баптистов объединил в сеть всемирную баптистскую семью, чтобы влиять на мир для Христа, обязуясь укреплять богослужение, общение и единство; вести миссию и евангелизацию; отвечать нуждающимся людям через помощь, содействие и развитие общин; защищать религиозную свободу, права человека и справедливость; продвигать богословские размышления и развитие лидерства.

Последние новости

Ежегодный сбор Бюро по делам женщин 2022 года, посвященный расовой справедливости

(БИРМИНГХАМ, АЛ - 22 июля 2022 г.) Тематическая направленность и разработка содержания Сбора в значительной степени были обеспечены Инициативной группой по расовой справедливости БДЖ, созданной в октябре 2020 года при единогласном одобрении Исполнительного комитета БДЖ. Под сопредседательством генерального секретаря BWA Элайджи М. Брауна и первого вице-президента BWA Карла Джонсона с Ямайки, Инициативная группа начала двухлетнее путешествие.

Всемирный альянс баптистов запускает глобальные евангелизационные инициативы

Побуждаемый Великим Поручением, Всемирный Баптистский Альянс (ВБА) имеет давнюю приверженность евангелизму, уходящую корнями в призыв жить евангельским свидетельством в любом месте и среди всех групп людей в партнерстве с другими верующими.

Исполнительный комитет опубликовал заявление по украинскому кризису

(ФОЛЛС ЧЕРЧ, ВИРГИНИЯ, США - 25 марта 2022 г.) В связи с проведением заседаний Исполнительного комитета в этом месяце, Исполнительный комитет Всемирного баптистского альянса (ВБА) выпустил совместное заявление в ответ на кризис в Восточной Европе. Это первое заявление такого рода, выпущенное Исполнительным комитетом за более чем 40 лет.

Statement of Appreciation

Baptist World Alliance Logo

BWA General Council Resolution 2007.7

The General Council of the Baptist World Alliance Annual Gathering, meeting in Accra, Ghana, July 2-7, 2007:

Offers sincere thanks to the Ghana Baptist Convention for its invitation to hold the Annual Gathering in the city of Accra;

Expresses sincere gratitude to Kojo Amo, General Secretary of the Ghana Baptist Convention; Steve Asante, President of the Ghana Baptist Convention; Samuel Otu-Pimpong, Chairman of the Local Arrangements Committee; and to other Ghanaian Baptists who worked diligently to make careful arrangements and extend kind hospitality to Baptist representatives from around the world;

Expresses our appreciation to the people and workers of Ghana for their gracious hospitality to all of us.

Gives thanks to all Ghanaian Baptists who led worship music, and to other churches and Baptists of Ghana who have assisted in hosting the Annual Gathering;

Remembers the extraordinary legacy of Frank Adams, who formerly served as Regional Secretary of Africa for the Baptist World Alliance, as General Secretary of the All Africa Baptist Fellowship, as General Secretary of the Ghana Baptist Union, and who inspired many prior to his death last December 27;

Congratulates the people of Ghana as they celebrate 50 years of independence;

Thanks the Implementation Task Force and the BWA staff for their efforts in making the meeting meaningful for Baptists of the world;

Urges extension to the home, the spirit of unity established during this Annual Gathering; and

Looks forward with prayerful anticipation to the next Annual Gathering in Prague, Czech Republic, July 21-26, 2008.

Citations

Original Source Bibliography: Callam, Neville, editor. Baptist World Alliance 2007 Yearbook: Minutes of the General Council Meeting and Directory. Falls Church, VA: Baptist World Alliance, 2007.

Original Source Footnote/Endnote: Neville Callam, ed., Baptist World Alliance 2007 Yearbook: Minutes of the General Council Meeting and Directory (Falls Church, VA: Baptist World Alliance, 2007), pp. 97- 98.

Online Document Full Citation: BWA General Council Resolution 2007.7 Statement of Appreciation; https://o7e.4a3.myftpupload.com/resolutions.

In-text Online Document Citation: (BWA General Council Resolution 2007.7).

For more information about Baptist World Alliance resolutions, visit BaptistWorld.org/resolutions.

Since its formation in 1905, the Baptist World Alliance has networked the global Baptist family to impact the world for Christ with a commitment to strengthen worship, fellowship and unity; lead in mission and evangelism; respond to people in need through aid, relief, and community development; defend religious freedom, human rights, and justice; and advance theological reflection and leadership development.

Latest News

2022 BWA Annual Gathering Focused on Racial Justice

(BIRMINGHAM, AL – July 22, 2022) The thematic focus and content development for the Gathering was largely facilitated by the BWA Racial Justice Action Group launched in October 2020 with unanimous affirmation from the BWA Executive Committee. Co-chaired by BWA General Secretary Elijah M. Brown and BWA First Vice President Karl Johnson from Jamaica, the Action Group embarked on a two-year journey

Executive Committee Releases Statement on Ukrainian Crisis

(FALLS CHURCH, VIRGINIA, USA – March 25, 2022) In conjunction with its Executive Committee meetings conducted this month, the Baptist World Alliance (BWA) Executive Committee has released a joint statement in response to the crisis in Eastern Europe. This is the first statement of its kind released by the Executive Committee in over 40 years.