Выбрать страницу

Резолюция о ядерных испытаниях

Baptist World Alliance Logo

Резолюция Всемирного конгресса BWA 1960.2

Мы верим:

1. Что Бог создал человека по Своему образу и подобию и предназначил ему жизнь в мире, взаимном уважении и взаимозависимости;

2. Чтобы Святой Дух побуждал всех христиан в эти дни международной напряженности и беспорядков оказывать все возможное влияние для продвижения дела мира и доброй воли среди людей, помня духовное повеление "искать мира и добиваться его";

3. Что ядерные испытания и накопление ядерного оружия способствуют разжиганию международного недоверия, подозрительности и страха и серьезно угрожают жизни человека, как физической, так и духовной.

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Мы призываем нации отказаться от любых испытаний ядерного оружия и его производства; и совместно договориться об удовлетворительных методах инспекции, призванных обеспечить добросовестность всех стран в этом вопросе. И мы призываем баптистов всего мира серьезно стремиться быть хорошо информированными в этой критической области и неустанно молиться о возрастании духа понимания и взаимного доверия, благодаря которому мир станет возможным для всего человечества.

Цитаты

Оригинальная библиография источника: Орн, Арнольд Т., редактор. Десятый Всемирный конгресс баптистов, Рио-де-Жанейро, Бразилия, 26 июня - 3 июля 1960 года. Нэшвилл: Broadman Press, 1961.

Оригинальная исходная сноска/запись: Арнольд Т. Орн, ред, Десятый Всемирный конгресс баптистов, Рио-де-Жанейро, Бразилия, 26 июня - 3 июля 1960 года (Нэшвилл: Бродман Пресс, 1966), стр. 300-301.

Онлайн-документ Полное цитирование: Резолюция Всемирного конгресса BWA 1960.2 Резолюция о ядерных испытаниях; https://o7e.4a3.myftpupload.com/resolutions.

Текстовое онлайн-цитирование документов: (Резолюция Всемирного конгресса BWA 1960.2).

Для получения дополнительной информации о резолюциях Всемирного Баптистского Альянса посетите веб-сайт BaptistWorld.org/resolutions.

С момента своего образования в 1905 году Всемирный альянс баптистов объединил в сеть всемирную баптистскую семью, чтобы влиять на мир для Христа, обязуясь укреплять богослужение, общение и единство; вести миссию и евангелизацию; отвечать нуждающимся людям через помощь, содействие и развитие общин; защищать религиозную свободу, права человека и справедливость; продвигать богословские размышления и развитие лидерства.

Последние новости

Ежегодный сбор Бюро по делам женщин 2022 года, посвященный расовой справедливости

(БИРМИНГХАМ, АЛ - 22 июля 2022 г.) Тематическая направленность и разработка содержания Сбора в значительной степени были обеспечены Инициативной группой по расовой справедливости БДЖ, созданной в октябре 2020 года при единогласном одобрении Исполнительного комитета БДЖ. Под сопредседательством генерального секретаря BWA Элайджи М. Брауна и первого вице-президента BWA Карла Джонсона с Ямайки, Инициативная группа начала двухлетнее путешествие.

Всемирный альянс баптистов запускает глобальные евангелизационные инициативы

Побуждаемый Великим Поручением, Всемирный Баптистский Альянс (ВБА) имеет давнюю приверженность евангелизму, уходящую корнями в призыв жить евангельским свидетельством в любом месте и среди всех групп людей в партнерстве с другими верующими.

Исполнительный комитет опубликовал заявление по украинскому кризису

(ФОЛЛС ЧЕРЧ, ВИРГИНИЯ, США - 25 марта 2022 г.) В связи с проведением заседаний Исполнительного комитета в этом месяце, Исполнительный комитет Всемирного баптистского альянса (ВБА) выпустил совместное заявление в ответ на кризис в Восточной Европе. Это первое заявление такого рода, выпущенное Исполнительным комитетом за более чем 40 лет.

Resolution on Nuclear Testing

Baptist World Alliance Logo

BWA World Congress Resolution 1960.2

We believe:

1. That God has created man in His own image and intended for him a life of peace, mutual respect, and interdependence;

2. That the Holy Spirit moves all Christians in these days of international tension and unrest to exercise every possible influence for the furtherance of the cause of peace and good will among men, remembering the spiritual command to “seek peace, and ensue it”;

3. That nuclear testing and the stockpiling of nuclear weapons tends to foment international mistrust, suspicion, and fear, and seriously to threaten the life of man, physically and spiritually.

THEREFORE:

We urge the nations to dispense with all testing of nuclear weapons and the production of the same; and co-operatively, to agree on satisfactory methods of inspection designed to ensure that all nations shall exercise good faith in this matter. And we urge the Baptists of the world earnestly to seek to become well informed in this field of critical concern and that they engage in unceasing prayer for that increase in the spirit of understanding and mutual trust through which peace shall become possible for all mankind.

Citations

Original Source Bibliography: Ohrn, Arnold T, editor. Tenth Baptist World Congress, Rio de Janeiro, Brazil, June 26-July 3, 1960. Nashville: Broadman Press, 1961.

Original Source Footnote/Endnote: Arnold T. Ohrn, ed., Tenth Baptist World Congress, Rio de Janeiro, Brazil, June 26-July 3, 1960 (Nashville: Broadman Press, 1966), pp. 300-301.

Online Document Full Citation: BWA World Congress Resolution 1960.2 Resolution on Nuclear Testing; https://o7e.4a3.myftpupload.com/resolutions.

In-text Online Document Citation: (BWA World Congress Resolution 1960.2).

For more information about Baptist World Alliance resolutions, visit BaptistWorld.org/resolutions.

Since its formation in 1905, the Baptist World Alliance has networked the global Baptist family to impact the world for Christ with a commitment to strengthen worship, fellowship and unity; lead in mission and evangelism; respond to people in need through aid, relief, and community development; defend religious freedom, human rights, and justice; and advance theological reflection and leadership development.

Latest News

2022 BWA Annual Gathering Focused on Racial Justice

(BIRMINGHAM, AL – July 22, 2022) The thematic focus and content development for the Gathering was largely facilitated by the BWA Racial Justice Action Group launched in October 2020 with unanimous affirmation from the BWA Executive Committee. Co-chaired by BWA General Secretary Elijah M. Brown and BWA First Vice President Karl Johnson from Jamaica, the Action Group embarked on a two-year journey

Executive Committee Releases Statement on Ukrainian Crisis

(FALLS CHURCH, VIRGINIA, USA – March 25, 2022) In conjunction with its Executive Committee meetings conducted this month, the Baptist World Alliance (BWA) Executive Committee has released a joint statement in response to the crisis in Eastern Europe. This is the first statement of its kind released by the Executive Committee in over 40 years.