Выбрать страницу

Манифест Всемирного конгресса BWA 1965 года

Baptist World Alliance Logo

Манифест о религиозной свободе и правах человека

(Принято Конгрессом вечером в воскресенье, 27 июня)

I. МЫ БЛАГОДАРИМ БОГА за расширение возможностей, предоставленных многим мужчинам, женщинам и детям для полноценной, здоровой и свободной жизни; за растущее овладение силами природы и их использование на общее благо; за новые возможности для образования, общения и путешествий; за уменьшение дискриминации по признаку расы или вероисповедания; и за большую гражданскую и религиозную свободу во многих частях мира.

II. Мы вновь подтверждаем нашу веру в то, что Евангелие свободного спасения Богом в Его Сыне, Иисусе Христе, Пути, Истине и Жизни, предназначено для всех людей без различия, и что сегодня, как и в предыдущих поколениях, оно отвечает на все нужды человека, осуждая, искупая, преображая, охраняя человеческий дух и требуя прекращения эксплуатации и тирании, а также предоставления полных возможностей для его свободного принятия, поклонения, свидетельства и служения.

III. Мы страдаем вместе с нашим поколением в пренебрежении Богом и озабоченности эгоистическими целями; в злоупотреблении многими возможностями и силами; в неспособности должным образом мобилизовать человеческие и материальные ресурсы для удовлетворения потребностей людей; в попустительстве политике, которая отрицает основные права человека и приносит страдания отдельным людям и сообществам; в отсутствии заботы о тех, кто изгнан из своих домов, заключен в тюрьму за угрызения совести и отстает в развитии тела, ума и духа.

IV. МЫ ПРИЗЫВАЕМ наших собратьев баптистов и наших собратьев христиан повсюду проявлять озабоченность в этих вопросах; изучать, что учение Христа подразумевает для человеческой свободы и достоинства; проявлять это в своих отношениях друг с другом, как индивидуальных, так и корпоративных, и нести миру примиряющую и освобождающую весть Божьей любви. Мы призываем правительства всех стран не только сохранять закон и порядок, но и признать и гарантировать религиозную и гражданскую свободу и право людей сохранять или менять религиозную верность, свободно поклоняться, свидетельствовать, учить и служить.

Ключевые слова

BWA; совесть; дискриминация; равенство; свобода; права человека; голод; справедливость; мир; предрассудки; расизм; религиозная свобода; примирение; религиозная свобода; война.

Цитаты

Оригинальная библиография источника: Норденхауг, Йозеф, редактор. Истина, которая делает людей свободными: Официальный отчет одиннадцатого конгресса, Майами-Бич, Флорида, США, 25-30 июня 1965 года. Нэшвилл: Broadman Press, 1966.

Оригинальная исходная сноска/запись: Йозеф Норденхауг, ред, Истина, которая делает людей свободными: Официальный отчет одиннадцатого конгресса, Майами-Бич, Флорида, США, 25-30 июня 1965 г. (Нэшвилл: Бродман Пресс, 1966), с. 482.

Онлайн-документ Полное цитирование: 1965 Всемирный конгресс BWA Манифест о религиозной свободе и правах человека; https://o7e.4a3.myftpupload.com/resolutions.

Текстовое онлайн-цитирование документов: (1965 г. Всемирный конгресс BWA Манифест).
Для получения дополнительной информации о резолюциях Всемирного Баптистского Альянса посетите веб-сайт BaptistWorld.org/resolutions.

С момента своего образования в 1905 году Всемирный альянс баптистов объединил в сеть всемирную баптистскую семью, чтобы влиять на мир для Христа, обязуясь укреплять богослужение, общение и единство; вести миссию и евангелизацию; отвечать нуждающимся людям через помощь, содействие и развитие общин; защищать религиозную свободу, права человека и справедливость; продвигать богословские размышления и развитие лидерства.

Для получения дополнительной информации о резолюциях Всемирного Баптистского Альянса посетите веб-сайт BaptistWorld.org/resolutions.

С момента своего образования в 1905 году Всемирный альянс баптистов объединил в сеть всемирную баптистскую семью, чтобы влиять на мир для Христа, обязуясь укреплять богослужение, общение и единство; вести миссию и евангелизацию; отвечать нуждающимся людям через помощь, содействие и развитие общин; защищать религиозную свободу, права человека и справедливость; продвигать богословские размышления и развитие лидерства.

Последние новости

Ежегодный сбор Бюро по делам женщин 2022 года, посвященный расовой справедливости

(БИРМИНГХАМ, АЛ - 22 июля 2022 г.) Тематическая направленность и разработка содержания Сбора в значительной степени были обеспечены Инициативной группой по расовой справедливости БДЖ, созданной в октябре 2020 года при единогласном одобрении Исполнительного комитета БДЖ. Под сопредседательством генерального секретаря BWA Элайджи М. Брауна и первого вице-президента BWA Карла Джонсона с Ямайки, Инициативная группа начала двухлетнее путешествие.

Всемирный альянс баптистов запускает глобальные евангелизационные инициативы

Побуждаемый Великим Поручением, Всемирный Баптистский Альянс (ВБА) имеет давнюю приверженность евангелизму, уходящую корнями в призыв жить евангельским свидетельством в любом месте и среди всех групп людей в партнерстве с другими верующими.

Исполнительный комитет опубликовал заявление по украинскому кризису

(ФОЛЛС ЧЕРЧ, ВИРГИНИЯ, США - 25 марта 2022 г.) В связи с проведением заседаний Исполнительного комитета в этом месяце, Исполнительный комитет Всемирного баптистского альянса (ВБА) выпустил совместное заявление в ответ на кризис в Восточной Европе. Это первое заявление такого рода, выпущенное Исполнительным комитетом за более чем 40 лет.

1965 BWA World Congress Manifesto

Baptist World Alliance Logo

Manifesto on Religious Liberty and Human Rights

(Adopted by the Congress Sunday evening, June 27)

I. WE THANK GOD for the greater opportunities given to many men, women, and children for a full, healthy, and free life; for the increasing mastery over the powers of nature and their use for the common good; for new facilities for education, communication and travel; for the decrease of discrimination because of race or creed; and for greater civil and religious liberty in many parts of the world.

II. WE REAFFIRM our faith that the gospel of God’s free salvation in His Son, Jesus Christ, the Way, the Truth, and the Life, is for all men, without distinction, and that today as in previous generations it speaks to man’s every need, convicting, redeeming, transforming, guarding the human spirit and requiring the ending of exploitation and tyranny, and the provision of full opportunities for its free acceptance and for worship, witness, and service.

III. WE SUFFER with our generation in and through the neglect of God and preoccupation with selfish ends; in the misuse of many opportunities and powers; in failure adequately to mobilize human and material resources to meet men’s needs; in acquiescence in policies which deny basic human rights and bring suffering to individuals and communities; in lack of concern for those driven from their homes, imprisoned for conscience sake, and stunted in body, mind, and spirit.

IV. WE APPEAL to our fellow Baptists and our fellow Christians everywhere to show concern in these matters; to study what the teaching of Christ implies for human freedom and dignity; to manifest this in their relations with one another, both individual and corporate, and to interpret to the world the reconciling and liberating message of God’s love. We APPEAL to the governments of all lands, not only to preserve law and order, but also to recognize and guarantee religious and civil liberty and the right of men to maintain or change religious allegiance and freely to worship, witness, teach, and serve.

Keywords

BWA; Conscience; Discrimination; Equality; Freedom; Human Rights; Hunger; Justice; Peace; Prejudice; Racism; Religious Freedom; Reconciliation; Religious Liberty; War.

Citations

Original Source Bibliography: Nordenhaug, Josef, editor. The Truth That Makes Men Free: Official Report of the Eleventh Congress, Miami Beach, Florida, U.S.A., June 25-30, 1965. Nashville: Broadman Press, 1966.

Original Source Footnote/Endnote: Josef Nordenhaug, ed., The Truth That Makes Men Free: Official Report of the Eleventh Congress, Miami Beach, Florida, U.S.A., June 25-30, 1965 (Nashville: Broadman Press, 1966), p. 482.

Online Document Full Citation: 1965 BWA World Congress Manifesto on Religious Liberty and Human Rights; https://o7e.4a3.myftpupload.com/resolutions.

In-text Online Document Citation: (1965 BWA World Congress Manifesto).
For more information about Baptist World Alliance resolutions, visit BaptistWorld.org/resolutions.

Since its formation in 1905, the Baptist World Alliance has networked the global Baptist family to impact the world for Christ with a commitment to strengthen worship, fellowship and unity; lead in mission and evangelism; respond to people in need through aid, relief, and community development; defend religious freedom, human rights, and justice; and advance theological reflection and leadership development.

For more information about Baptist World Alliance resolutions, visit BaptistWorld.org/resolutions.

Since its formation in 1905, the Baptist World Alliance has networked the global Baptist family to impact the world for Christ with a commitment to strengthen worship, fellowship and unity; lead in mission and evangelism; respond to people in need through aid, relief, and community development; defend religious freedom, human rights, and justice; and advance theological reflection and leadership development.

Latest News

2022 BWA Annual Gathering Focused on Racial Justice

(BIRMINGHAM, AL – July 22, 2022) The thematic focus and content development for the Gathering was largely facilitated by the BWA Racial Justice Action Group launched in October 2020 with unanimous affirmation from the BWA Executive Committee. Co-chaired by BWA General Secretary Elijah M. Brown and BWA First Vice President Karl Johnson from Jamaica, the Action Group embarked on a two-year journey

Executive Committee Releases Statement on Ukrainian Crisis

(FALLS CHURCH, VIRGINIA, USA – March 25, 2022) In conjunction with its Executive Committee meetings conducted this month, the Baptist World Alliance (BWA) Executive Committee has released a joint statement in response to the crisis in Eastern Europe. This is the first statement of its kind released by the Executive Committee in over 40 years.