Выбрать страницу
Baptist World Alliance, BWA News Release

Исполнительный комитет опубликовал заявление по украинскому кризису

BWA призывает к справедливому и мирному решению проблемы

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ

(Фоллс-Черч, Вирджиния, США - 25 марта 2022 г.) В связи с проведением заседаний Исполнительного комитета в этом месяце, Исполнительный комитет Всемирного баптистского альянса (ВБА) выпустил совместное заявление в ответ на кризис в Восточной Европе. Это первое заявление такого рода, выпущенное Исполнительным комитетом за более чем 40 лет.

Заявление начинается следующим образом: "Как Исполнительный комитет Всемирного баптистского альянса, всемирного христианского сообщества в 128 странах и территориях, представляющего 176 000 церквей и 51 миллион баптистов, мы стоим вместе как всемирная баптистская семья, опирающаяся на 400-летнюю общую историю, и осуждаем насилие в Украине".

В состав Исполнительного комитета входят лидеры от каждого из шести региональных сообществ BWA, включая президента BWA Томаса Маки (Аргентина), первого вице-президента Карла Джонсона (Ямайка), тринадцать вице-президентов со всего мира, а также генерального секретаря и исполнительного директора BWA Элайджу Брауна.

В заявлении говорится следующее: "Сегодня мы вновь подтверждаем нашу любовь ко всем людям в этом регионе, вновь заявляем о нашей готовности принять участие в страданиях человечества и стоим на вере в то, что все конфликты и разногласия могут быть разрешены мирным путем. Мы призываем всех людей и все правительства объединиться в этих утверждениях и использовать все возможности для достижения справедливого мира".

В дополнение к совместному заявлению, БВА участвует в защите прав человека в это критическое время, включая встречи в Организации Объединенных Наций и с государственными лидерами в США, Украине и Румынии. Всемирная баптистская помощь продолжает мобилизовать глобальный гуманитарный ответ через Форум Всемирного альянса баптистов по помощи и развитию и в сотрудничестве с Европейским баптистским братством, одним из шести региональных братств БВА.

Посетите BaptistWorld.org/prayforpeace чтобы ознакомиться с полным текстом заявления и дополнительной информацией о глобальном ответе на этот кризис.

###

Нажмите на чтобы прочитать заявление Исполнительного комитета BWA полностью.

Всемирный альянс баптистов, основанный в 1905 году, представляет собой объединение 246 конвенций и союзов в 128 странах и территориях, объединяющих 51 миллион крещеных верующих в 176 000 церквей. Более 100 лет Всемирный альянс баптистов объединяет баптистскую семью, чтобы воздействовать на мир для Христа, обязуясь укреплять богослужение, общение и единство; вести миссию и евангелизацию; отвечать нуждающимся людям через помощь, содействие и развитие общин; защищать религиозную свободу, права человека и справедливость; продвигать богословские размышления и развитие лидерства.

Медиа Контакт:
J. Мерритт Джонстон
Директор по коммуникациям и СМИ
Электронный адрес: communications@baptistworld.org

Baptist World Alliance, BWA News Release

Executive Committee Releases Statement on Ukrainian Crisis

BWA Calls for a Just and Peaceful Solution

FOR IMMEDIATE RELEASE

(FALLS CHURCH, VIRGINIA, USA – March 25, 2022) In conjunction with its Executive Committee meetings conducted this month, the Baptist World Alliance (BWA) Executive Committee has released a joint statement in response to the crisis in Eastern Europe. This is the first statement of its kind released by the Executive Committee in over 40 years.

The statement begins: “As the Executive Committee of the Baptist World Alliance, a Christian Worldwide Communion in 128 countries and territories representing 176,000 churches and 51 million Baptists, we stand together as a worldwide Baptist family that draws upon 400 years of shared history and denounce the violence in Ukraine.”

The Executive Committee is comprised of leaders from each of the BWA’s six regional fellowships, including BWA President Tomás Mackey (Argentina), First Vice President Karl Johnson (Jamaica), thirteen Vice Presidents from around the world, as well as BWA General Secretary and CEO Elijah Brown.

The statement continues: “Today we affirm again our love for all people across this region, renew our commitment to enter into the sufferings of humanity, and stand in the belief that all conflicts and differences can be resolved peacefully. We exhort all people and all governments to stand together in these affirmations and to use every avenue to pursue just peace.”

In addition to the joint statement, the BWA is engaged in human rights advocacy at this critical time, including meetings at the United Nations and with government leaders in the United States, Ukraine, and Romania. Baptist World Aid continues to mobilize a global humanitarian response through the Baptist World Alliance Forum for Aid and Development and in collaboration with European Baptist Fellowship, one of the six regional fellowships of the BWA.

Visit BaptistWorld.org/prayforpeace to access the full statement and additional information about the global response to this crisis.

###

Click to read the BWA Executive Committee statement in its entirety.

The Baptist World Alliance, founded in 1905, is a fellowship of 241 conventions and unions in 126 countries and territories comprising 47 million baptized believers in 169,000 churches. For more than 100 years, the Baptist World Alliance has networked the Baptist family to impact the world for Christ with a commitment to strengthen worship, fellowship and unity; lead in mission and evangelism; respond to people in need through aid, relief, and community development; defend religious freedom, human rights, and justice; and advance theological reflection and leadership development.

Media Contact:

J. Merritt Johnston
Director of Communications & Media
Email: communications@baptistworld.org