Выбрать страницу

Христианский Свидетель в многоконфессиональном мире

Baptist World Alliance Logo

Резолюция Генерального совета BWA 2012.4

Генеральный совет Всемирного союза баптистов, встреча в Сантьяго, Чили, 2-7 июля 2012 года:

УТВЕРЖДАЕТ, что делиться Благой Вестью словом и делом - настоятельная необходимость для христиан, порученная нашим Господом Иисусом Христом (Матфея 28: 19);

ПОДТВЕРЖДАЕТ, что насилие, подкуп, угрозы или сила несовместимы с христианской миссией;

ЛАМИНИРОВАНИЕ растущей межрелигиозной, политической и экономической напряженности в мире, которая приводит к конфликтам, подкупам, угрозам, силе, насилию, войне и гибели людей; и что христиане были, а иногда и остаются вовлеченными в эти конфликты;

РАДУЕТСЯ, что Всемирный евангелический альянс, Всемирный совет церквей и Папский совет по межрелигиозному диалогу совместно одобрили рекомендации по поведению для всех христиан в Христианский Свидетель в многоконфессиональном мире. В тексте предлагаются этические принципы и практика свидетельства о вере во Христа;

ПРИЗЫВАЕТ баптистов, всех христиан, последователей других вероисповеданий и тех, кто не придерживается никакой религиозной традиции, жить вместе мирно и с взаимным уважением, чтобы способствовать примирительным отношениям с другими людьми;

ВЫСОКО ОЦЕНИВАЕТ И ОДОБРЯЕТ Христианский Свидетель в многоконфессиональном мире* для изучения и призывает конвенции, союзы и ассоциации, являющиеся членами Всемирного баптистского альянса, внедрять и контекстуализировать эти и подобные этические практики в отношениях с другими религиозными традициями и людьми.

(* Документ Христианский Свидетель в многоконфессиональном мире можно найти на сайте www.worldevangelicals.org/pdf/1106Christian_Witness-in_a_Multi-Religious_World.pdf)

Цитаты

Оригинальная Библиография Источников: Каллам, Невилл, редактор. Ежегодник Всемирного Баптистского Альянса 2012: Протокол заседания Общего совета и Справочник. Фоллс-Черч, штат Вирджиния: Всемирный Баптистский Альянс, 2012.

Оригинальная исходная сноска/запись: Невилл Каллам, Эд.., Ежегодник Всемирного Баптистского Альянса 2012: Протокол заседания Общего совета и Справочник (Falls Church, VA: Baptist World Alliance, 2012), стр. 151-152.

Онлайн-документ Полное цитирование: Генеральный совет Бюро по делам женщин Резолюция 2012.5 Изменение климата и наша ответственность; https://o7e.4a3.myftpupload.com/resolutions.

Текстовое онлайн-цитирование документов: (Резолюция 2012.5 Генерального совета Бюро по делам женщин).

Для получения дополнительной информации о резолюциях Всемирного Баптистского Альянса посетите веб-сайт BaptistWorld.org/resolutions.

С момента своего образования в 1905 году Всемирный альянс баптистов объединил в сеть всемирную баптистскую семью, чтобы влиять на мир для Христа, обязуясь укреплять богослужение, общение и единство; вести миссию и евангелизацию; отвечать нуждающимся людям через помощь, содействие и развитие общин; защищать религиозную свободу, права человека и справедливость; продвигать богословские размышления и развитие лидерства.

Последние новости

Ежегодный сбор Бюро по делам женщин 2022 года, посвященный расовой справедливости

(БИРМИНГХАМ, АЛ - 22 июля 2022 г.) Тематическая направленность и разработка содержания Сбора в значительной степени были обеспечены Инициативной группой по расовой справедливости БДЖ, созданной в октябре 2020 года при единогласном одобрении Исполнительного комитета БДЖ. Под сопредседательством генерального секретаря BWA Элайджи М. Брауна и первого вице-президента BWA Карла Джонсона с Ямайки, Инициативная группа начала двухлетнее путешествие.

Всемирный альянс баптистов запускает глобальные евангелизационные инициативы

Побуждаемый Великим Поручением, Всемирный Баптистский Альянс (ВБА) имеет давнюю приверженность евангелизму, уходящую корнями в призыв жить евангельским свидетельством в любом месте и среди всех групп людей в партнерстве с другими верующими.

Исполнительный комитет опубликовал заявление по украинскому кризису

(ФОЛЛС ЧЕРЧ, ВИРГИНИЯ, США - 25 марта 2022 г.) В связи с проведением заседаний Исполнительного комитета в этом месяце, Исполнительный комитет Всемирного баптистского альянса (ВБА) выпустил совместное заявление в ответ на кризис в Восточной Европе. Это первое заявление такого рода, выпущенное Исполнительным комитетом за более чем 40 лет.

Christian Witness in a Multi-Religious World

Baptist World Alliance Logo

BWA General Council Resolution 2012.4

The General Council of the Baptist World Alliance, meeting in Santiago, Chile, July 2-7, 2012:

DECLARES that sharing the Good News in both word and deed is an imperative for Christians commissioned by our Lord Jesus Christ (Matthew 28: 19);

AFFIRMS that violence, bribes, threats or force are incompatible with Christian mission;

LAMENTS increasing inter-religious, political, and economic tensions in the world that result in conflicts, bribes, threats, force, violence, war, and loss of life; and that Christians have been, and sometimes are, implicated in these conflicts;

REJOICES that the World Evangelical Alliance, the World Council of Churches, and the Pontifical Council for Inter-religious Dialogue jointly endorsed recommendations for conduct for all Christians in Christian Witness in a Multi-Religious World. The text proposes ethical guidelines and practices in witnessing to faith in Christ;

URGES Baptists, all Christians, adherents of other faiths, and those of no faith tradition to live together peaceably and with mutual respect to foster reconciling relationships with others;

COMMENDS AND ENDORSES Christian Witness in a Multi-Religious World,* for study and encourages Baptist World Alliance member conventions, unions, and associations to incorporate and contextualize these and similar ethical practices in relationships with other faith traditions and individuals.

(* Document Christian Witness in a Multi-Religious World can be found at www.worldevangelicals.org/pdf/1106Christian_Witness-in_a_Multi-Religious_World.pdf)

Citations

Original Source Bibliography: Callam, Neville, editor. Baptist World Alliance 2012 Yearbook: Minutes of the General Council Meeting and Directory. Falls Church, VA: Baptist World Alliance, 2012.

Original Source Footnote/Endnote: Neville Callam, ed., Baptist World Alliance 2012 Yearbook: Minutes of the General Council Meeting and Directory (Falls Church, VA: Baptist World Alliance, 2012), pp. 151- 152.

Online Document Full Citation: BWA General Council Resolution 2012.5 Climate Change and our Responsibility; https://o7e.4a3.myftpupload.com/resolutions.

In-text Online Document Citation: (BWA General Council Resolution 2012.5).

For more information about Baptist World Alliance resolutions, visit BaptistWorld.org/resolutions.

Since its formation in 1905, the Baptist World Alliance has networked the global Baptist family to impact the world for Christ with a commitment to strengthen worship, fellowship and unity; lead in mission and evangelism; respond to people in need through aid, relief, and community development; defend religious freedom, human rights, and justice; and advance theological reflection and leadership development.

Latest News

2022 BWA Annual Gathering Focused on Racial Justice

(BIRMINGHAM, AL – July 22, 2022) The thematic focus and content development for the Gathering was largely facilitated by the BWA Racial Justice Action Group launched in October 2020 with unanimous affirmation from the BWA Executive Committee. Co-chaired by BWA General Secretary Elijah M. Brown and BWA First Vice President Karl Johnson from Jamaica, the Action Group embarked on a two-year journey

Executive Committee Releases Statement on Ukrainian Crisis

(FALLS CHURCH, VIRGINIA, USA – March 25, 2022) In conjunction with its Executive Committee meetings conducted this month, the Baptist World Alliance (BWA) Executive Committee has released a joint statement in response to the crisis in Eastern Europe. This is the first statement of its kind released by the Executive Committee in over 40 years.