Выбрать страницу

Всемирный альянс баптистов участвует в молитвенном служении ООН

Генеральный секретарь Элайджа Браун молится за мир
Baptist World Alliance Logo

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ

(Фоллс-Черч, Вирджиния, США - 5 марта 2022 г.)

В рамках постоянного обязательства Всемирного союза баптистов молиться за мир в Восточной Европе, руководство ВБА приняло участие в многоконфессиональном молитвенном собрании под названием "Глобальные молитвы за Украину: Многоконфессиональное служение за мир и свободу в страдающем мире" в капелле Церковного центра Организации Объединенных Наций (ООН) в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, США, в четверг, 3 марта.

Игорь Бандура, вице-президент Союза баптистов Украины и член Генерального совета BWA, смог практически присоединиться к заседанию ООН, чтобы рассказать о текущей ситуации на местах в Украине и выразить благодарность тем, кто молится по всему миру.

В то время как БДЖ продолжает работать с партнерами по всей Восточной Европе, чтобы предоставить помощь и облегчение пострадавшим от войны, мы также продолжаем мобилизовывать всемирную баптистскую семью для молитвы.

"Это просьба номер один, которую мы получили от баптистских лидеров в Украине и во всем регионе - молиться о прекращении войны и восстановлении мира и общин, которые процветают вместе", - сказал генеральный секретарь BWA Браун. "Это было замечательно, когда мы встречались с лидерами в России, Украине и по всему региону. Они едины в одном духе - молиться за мир".

Баптистам рекомендуется посетить сайт BaptistWorld.org/prayforpeace, чтобы получить доступ к дополнительным молитвенным ресурсам.

###

Пусть молятся народы

Генеральный секретарь БДЖ Элайджа Браун выступает на многоконфессиональном молитвенном служении в часовне Церковного центра ООН в четверг, 3 мая 2022 года. Тема служения - "Глобальные молитвы за Украину: Многоконфессиональное служение за мир и свободу в страдающем мире".
Фотокредит: Исаак Хамфри

Видео #1: Генеральный секретарь Элайджа Браун делится важными новостями во время своего визита в Организацию Объединенных Наций на этой неделе.
Видео #2: Последние новости с молитвенного служения "Глобальные молитвы за Украину" в Организации Объединенных Наций. (Производство видео: Good Faith Media)
Всемирный альянс баптистов, основанный в 1905 году, представляет собой объединение 246 конвенций и союзов в 128 странах и территориях, объединяющих 51 миллион крещеных верующих в 176 000 церквей. Более 100 лет Всемирный альянс баптистов объединяет баптистскую семью, чтобы воздействовать на мир для Христа, обязуясь укреплять богослужение, общение и единство; вести миссию и евангелизацию; отвечать нуждающимся людям через помощь, содействие и развитие общин; защищать религиозную свободу, права человека и справедливость; продвигать богословские размышления и развитие лидерства.

Медиа Контакт:
J. Мерритт Джонстон
Директор по коммуникациям и СМИ
Электронный адрес: communications@baptistworld.org

Baptist World Alliance Participates in UN Prayer Service

General Secretary Elijah Brown Prays for Peace
Baptist World Alliance Logo

(FALLS CHURCH, VIRGINIA, USA – March 5, 2022)

As part of the Baptist World Alliance’s ongoing commitment to pray for peace in Eastern Europe, BWA leadership participated in a multi-faith prayer meeting entitled “Global Prayers for Ukraine: A Multi-Faith Service for Peace and Freedom in a Hurting World” at the United Nations (UN) Church Center Chapel in New York City, NY, USA, on Thursday, March 3.

Igor Bandura, Vice President of the Ukrainian Baptist union and a BWA General Council Member, was able to join the UN meeting virtually to share an update on the current situation on the ground in Ukraine and to express gratitude to those who are praying around the world.

As the BWA continues to work with partners across Eastern Europe to provide aid and relief for those affected by the war, we also continue to mobilize the global Baptist family to pray.

“It’s the number one request we’ve received from Baptist leaders in Ukraine and across the region – to pray for the cessation of war and the restoration of peace and communities that flourish together,” said BWA General Secretary Brown. “It’s been remarkable as we visited with leaders in Russia, Ukraine, and across the region. They are united in one spirit – pray for peace.”

Baptists are encouraged to visit BaptistWorld.org/prayforpeace to access additional prayer resources.

###

Let the Nations Pray

BWA General Secretary Elijah Brown speaks at a multi-faith prayer service at the United Nations Church Center Chapel on Thursday, May 3, 2022. The service theme was “Global Prayers for Ukraine: A Multi-Faith Service for Peace and Freedom in a Hurting World.”
Photo Credit: Isaac Humphrie

Video #1: General Secretary Elijah Brown shares an important update during his visit to the United Nations this week.
Video #2: An update from the “Global Prayers for Ukraine” prayer service at the United Nations. (Video Production: Good Faith Media)

The Baptist World Alliance, founded in 1905, is a fellowship of 241 conventions and unions in 126 countries and territories comprising 47 million baptized believers in 169,000 churches. For more than 100 years, the Baptist World Alliance has networked the Baptist family to impact the world for Christ with a commitment to strengthen worship, fellowship and unity; lead in mission and evangelism; respond to people in need through aid, relief, and community development; defend religious freedom, human rights, and justice; and advance theological reflection and leadership development.

Media Contact:
J. Merritt Johnston
Director of Communications & Media
Email: communications@baptistworld.org