Выбрать страницу

Баптистские семинарии для Европы

Baptist World Alliance Logo

Резолюция Исполнительного комитета BWA 1920-07.6

По рекомендации Комитета по образованию были приняты следующие резолюции:-

Мы считаем, что образовательная политика имеет первостепенное значение для распространения баптистской деноминации в Европе, и полагаем, что создание или укрепление баптистских семинарий для подготовки пасторов и евангелистов должно быть предпринято без промедления.

Что касается баптистских семинарий в Европе, мы рекомендуем принять следующие руководящие принципы:-

Они должны создаваться, по возможности, по соседству с университетами.

Что каждая страна должна разработать свою собственную подготовительную работу для своих студентов-министров.

Что некоторые студенты должны быть направлены для дальнейшего обучения в британские и американские колледжи.

Что целью колледжей является подготовка местных проповедников для работы в качестве пасторов и евангелистов среди своего народа; и

Чтобы образовательная политика Всемирного баптистского альянса была достаточно эластичной, чтобы соответствовать различным потребностям разных стран.

Мы рекомендуем, чтобы образовательная работа Всемирного баптистского альянса осуществлялась на основе политики, согласованной исполнительным органом самого альянса и в сотрудничестве с Советом баптистов каждой соответствующей страны.

Баптистские учебные заведения страны должны управляться сотрудничающими советами, то есть иностранным советом, который оказывает помощь, и советом самой страны.

Ключевые слова

BWA; Образование; Лидерство; Семинарии; Европа.

Цитаты

Оригинальная библиография источника: Всемирный баптистский альянс: Протоколы заседаний Исполнительного комитета и других представителей баптистов, состоявшихся в доме баптистской церкви, Саутгемптон Роу, Лондон, W.C. 1., с 19 г.th до 23рд Июль, 1920 год. Лондон: Всемирный баптистский альянс, 1920.

Первоисточник Сноска/Энднота: Всемирный баптистский альянс: Протоколы заседаний Исполнительного комитета и других представителей баптистов, состоявшихся в доме баптистской церкви, Саутгемптон Роу, Лондон, W.C. 1., с 19th до 23рд Июль, 1920 (Лондон: Всемирный баптистский альянс, 1920), Приложение Е., стр. 20-21.

Онлайн-документ Полное цитирование: Резолюция Исполнительного комитета BWA 1920-07.6 Баптистские семинарии для Европы; https://o7e.4a3.myftpupload.com/resolutions.

Текстовое онлайн-цитирование документов: (Резолюция Исполнительного комитета BWA 1920-07.6).

Для получения дополнительной информации о резолюциях Всемирного Баптистского Альянса посетите веб-сайт BaptistWorld.org/resolutions.

С момента своего образования в 1905 году Всемирный альянс баптистов объединил в сеть всемирную баптистскую семью, чтобы влиять на мир для Христа, обязуясь укреплять богослужение, общение и единство; вести миссию и евангелизацию; отвечать нуждающимся людям через помощь, содействие и развитие общин; защищать религиозную свободу, права человека и справедливость; продвигать богословские размышления и развитие лидерства.

Последние новости

Ежегодный сбор Бюро по делам женщин 2022 года, посвященный расовой справедливости

(БИРМИНГХАМ, АЛ - 22 июля 2022 г.) Тематическая направленность и разработка содержания Сбора в значительной степени были обеспечены Инициативной группой по расовой справедливости БДЖ, созданной в октябре 2020 года при единогласном одобрении Исполнительного комитета БДЖ. Под сопредседательством генерального секретаря BWA Элайджи М. Брауна и первого вице-президента BWA Карла Джонсона с Ямайки, Инициативная группа начала двухлетнее путешествие.

Всемирный альянс баптистов запускает глобальные евангелизационные инициативы

Побуждаемый Великим Поручением, Всемирный Баптистский Альянс (ВБА) имеет давнюю приверженность евангелизму, уходящую корнями в призыв жить евангельским свидетельством в любом месте и среди всех групп людей в партнерстве с другими верующими.

Исполнительный комитет опубликовал заявление по украинскому кризису

(ФОЛЛС ЧЕРЧ, ВИРГИНИЯ, США - 25 марта 2022 г.) В связи с проведением заседаний Исполнительного комитета в этом месяце, Исполнительный комитет Всемирного баптистского альянса (ВБА) выпустил совместное заявление в ответ на кризис в Восточной Европе. Это первое заявление такого рода, выпущенное Исполнительным комитетом за более чем 40 лет.

Baptist Seminaries for Europe

Baptist World Alliance Logo

BWA Executive Committee Resolution 1920-07.6

The following resolutions were passed on the recommendation of the Education Committee:—

We regard an educational policy as of primary importance for the extension of the Baptist denomination in Europe, and we consider that the establishment or strengthening of Baptist seminaries for the training of pastors and evangelists should be undertaken without delay.

As to Baptist seminaries in Europe, we recommend the acceptance of the following governing principles:—

That they should be established, where possible, in the neighbourhood of universities.

That each country should develop its own preparatory work for its ministerial students.

That some students should be sent for further training to British and American colleges.

That the object of the colleges is to train native preachers to work as pastors and evangelists among their own people; and

That the educational policy of the Baptist World Alliance should be elastic enough to suit the different needs of different countries.

We recommend that the educational work of the Baptist World Alliance shall be carried out on the basis of a policy agreed upon by the Executive of the Alliance itself and in co-operation with the Baptist Board of each country concerned.

The Baptist educational institutions of a country should be administered by the co-operating Boards; that is, the Foreign Board which renders assistance and the Board of the country itself.

Keywords

BWA; Education; Leadership; Seminaries; Europe.

Citations

Original Source Bibliography: Baptist World Alliance: Minutes of Executive Committee, and Other Representative Baptists, Held at the Baptist Church House, Southampton Row, London, W.C. 1., From 19th to 23rd July, 1920. London: Baptist World Alliance, 1920.

Original Source Footnote/Endnote: Baptist World Alliance: Minutes of Executive Committee, and Other Representative Baptists, Held at the Baptist Church House, Southampton Row, London, W.C. 1., From 19th to 23rd July, 1920 (London: Baptist World Alliance, 1920), Appendix E., pp. 20-21.

Online Document Full Citation: BWA Executive Committee Resolution 1920-07.6 Baptist Seminaries for Europe; https://o7e.4a3.myftpupload.com/resolutions.

In-text Online Document Citation: (BWA Executive Committee Resolution 1920-07.6).

For more information about Baptist World Alliance resolutions, visit BaptistWorld.org/resolutions.

Since its formation in 1905, the Baptist World Alliance has networked the global Baptist family to impact the world for Christ with a commitment to strengthen worship, fellowship and unity; lead in mission and evangelism; respond to people in need through aid, relief, and community development; defend religious freedom, human rights, and justice; and advance theological reflection and leadership development.

Latest News

2022 BWA Annual Gathering Focused on Racial Justice

(BIRMINGHAM, AL – July 22, 2022) The thematic focus and content development for the Gathering was largely facilitated by the BWA Racial Justice Action Group launched in October 2020 with unanimous affirmation from the BWA Executive Committee. Co-chaired by BWA General Secretary Elijah M. Brown and BWA First Vice President Karl Johnson from Jamaica, the Action Group embarked on a two-year journey

Executive Committee Releases Statement on Ukrainian Crisis

(FALLS CHURCH, VIRGINIA, USA – March 25, 2022) In conjunction with its Executive Committee meetings conducted this month, the Baptist World Alliance (BWA) Executive Committee has released a joint statement in response to the crisis in Eastern Europe. This is the first statement of its kind released by the Executive Committee in over 40 years.