Выбрать страницу

Благодарность

Baptist World Alliance Logo

Резолюция Генерального совета БДЖ 1983.6

Совет выражает свою глубочайшую признательность:

  • правительству Аргентины за любезный прием и готовность предоставить визы всем участникам;
  • служителям и церквям Конвенции Евангелической Баутисты Аргентины за тщательную подготовку, теплый прием, щедрое гостеприимство и услуги переводчика;
  • а также сотрудникам и офицерам Альянса за их верную приверженность и организацию, которые обеспечили успех встреч. Альянс разделяет беспокойство народа Аргентины за всех, кто пострадал от катастрофических наводнений на северо-востоке страны, и обязуется оказывать им молитвенную поддержку и постоянную экономическую помощь. Она также с нетерпением ожидает всемирной конференции баптистской молодежи в июле 1984 года, веря, что она может стать эффективным вкладом в международное согласие и мир. Он разделяет с баптистами других христианских групп в Аргентине их воодушевление по поводу обязательства правительства создать конституционное правительство в согласованные сроки. Он молится вместе с ними о том, чтобы новое правительство, которое будет избрано в октябре, установило справедливость, основанную на любви и уважении к другим, обеспечило религиозную свободу и работало над устранением всех препятствий, которые могут помешать свободному осуществлению основных прав человека. Наконец, Совет молится о Божьем благословении на народ Аргентины и на служение и миссию Конвенции Евангелистов Баутистов Аргентины в ближайшие годы.

Цитаты

Оригинальная библиография источника: Клаас, Герхард, редактор. Ежегодник Всемирного баптистского альянса за 1983 год: Протоколы заседания Генерального совета и справочник. Вашингтон, округ Колумбия: Всемирный баптистский альянс, 1983.

Оригинальная исходная сноска/запись: Герхард Клаас, ред, Ежегодник Всемирного баптистского альянса за 1983 год: Протоколы заседания Генерального совета и справочник (Вашингтон, округ Колумбия: Всемирный баптистский альянс, 1983), с. 64.

Онлайн-документ Полное цитирование: Резолюция Генерального совета БДЖ 1983.6 Благодарность; https://o7e.4a3.myftpupload.com/resolutions.

Текстовое онлайн-цитирование документов: (Резолюция Генерального Совета BWA 1983.6).

Для получения дополнительной информации о резолюциях Всемирного Баптистского Альянса посетите веб-сайт BaptistWorld.org/resolutions.

С момента своего образования в 1905 году Всемирный альянс баптистов объединил в сеть всемирную баптистскую семью, чтобы влиять на мир для Христа, обязуясь укреплять богослужение, общение и единство; вести миссию и евангелизацию; отвечать нуждающимся людям через помощь, содействие и развитие общин; защищать религиозную свободу, права человека и справедливость; продвигать богословские размышления и развитие лидерства.

Последние новости

Ежегодный сбор Бюро по делам женщин 2022 года, посвященный расовой справедливости

(БИРМИНГХАМ, АЛ - 22 июля 2022 г.) Тематическая направленность и разработка содержания Сбора в значительной степени были обеспечены Инициативной группой по расовой справедливости БДЖ, созданной в октябре 2020 года при единогласном одобрении Исполнительного комитета БДЖ. Под сопредседательством генерального секретаря BWA Элайджи М. Брауна и первого вице-президента BWA Карла Джонсона с Ямайки, Инициативная группа начала двухлетнее путешествие.

Всемирный альянс баптистов запускает глобальные евангелизационные инициативы

Побуждаемый Великим Поручением, Всемирный Баптистский Альянс (ВБА) имеет давнюю приверженность евангелизму, уходящую корнями в призыв жить евангельским свидетельством в любом месте и среди всех групп людей в партнерстве с другими верующими.

Исполнительный комитет опубликовал заявление по украинскому кризису

(ФОЛЛС ЧЕРЧ, ВИРГИНИЯ, США - 25 марта 2022 г.) В связи с проведением заседаний Исполнительного комитета в этом месяце, Исполнительный комитет Всемирного баптистского альянса (ВБА) выпустил совместное заявление в ответ на кризис в Восточной Европе. Это первое заявление такого рода, выпущенное Исполнительным комитетом за более чем 40 лет.

Appreciation

Baptist World Alliance Logo

BWA General Council Resolution 1983.6

This Council expresses its deepest appreciation:

  • to the government of Argentina for its gracious welcome and its readiness to grant visas to all participants;
  • to the officers and churches of the Convenciòn Evangèlica Bautista Argentina for the careful preparations, warm welcome, generous hospitality and interpretation service;
  • and to the staff and officers of the Alliance for their loyal commitment and organization which have insured the success of the meetings. It shares the concern of the people of Argentina for all who are victims of the disastrous floods in the northeast, and commits itself to prayerful support and continued economic aid for them. It also looks forward with eager anticipations to the world conference of Baptist young people in July 1984, believing that this can be an effective contribution to international harmony and peace. It shares with the Baptist in other Christian groups in Argentina their encouragement at the Government’s commitment to establish a constitutional government within agreed terms. It prays with them that the new government which will be elected in October will establish justice based on love and respect for others, will ensure religious freedom, and will work to remove all obstacles that may hinder the free exercise of basic human rights. Finally this Council prays for God’s blessing on the nation of Argentina and upon the ministry and mission of the Convenciòn Evangèlica Bautista Argentina in the coming years.

Citations

Original Source Bibliography: Claas, Gerhard, editor. Baptist World Alliance 1983 Yearbook: Minutes of the General Council Meeting and Directory. Washington, DC: Baptist World Alliance, 1983.

Original Source Footnote/Endnote: Gerhard Claas, ed., Baptist World Alliance 1983 Yearbook: Minutes of the General Council Meeting and Directory (Washington, DC: Baptist World Alliance, 1983), p. 64.

Online Document Full Citation: BWA General Council Resolution 1983.6 Appreciation; https://o7e.4a3.myftpupload.com/resolutions.

In-text Online Document Citation: (BWA General Council Resolution 1983.6).

For more information about Baptist World Alliance resolutions, visit BaptistWorld.org/resolutions.

Since its formation in 1905, the Baptist World Alliance has networked the global Baptist family to impact the world for Christ with a commitment to strengthen worship, fellowship and unity; lead in mission and evangelism; respond to people in need through aid, relief, and community development; defend religious freedom, human rights, and justice; and advance theological reflection and leadership development.

Latest News

2022 BWA Annual Gathering Focused on Racial Justice

(BIRMINGHAM, AL – July 22, 2022) The thematic focus and content development for the Gathering was largely facilitated by the BWA Racial Justice Action Group launched in October 2020 with unanimous affirmation from the BWA Executive Committee. Co-chaired by BWA General Secretary Elijah M. Brown and BWA First Vice President Karl Johnson from Jamaica, the Action Group embarked on a two-year journey

Executive Committee Releases Statement on Ukrainian Crisis

(FALLS CHURCH, VIRGINIA, USA – March 25, 2022) In conjunction with its Executive Committee meetings conducted this month, the Baptist World Alliance (BWA) Executive Committee has released a joint statement in response to the crisis in Eastern Europe. This is the first statement of its kind released by the Executive Committee in over 40 years.